Печальные новости приходят из Америки. Всем известный бич-бренд Pabst Blue Ribbon может выпилиться с полок магазинов. Пиво Пабст — всегда позиционировало себя как бюджетный бренд. Не имея фонтанирующей ароматики и сложных оттенков вкуса, обладало вполне себе достойной питкостью. За что и было любимо широкими массами. Недавно это пиво дошло и до наших полок. На своем сайте я подробно описывал его:
В нашей стране это пиво не стало культовым, а может ему просто не хватило времени. По оценке моих читателей у него скромные 5.52/10
Стоит отдать должное, что совместно с Московской Пивоваренной Компанией #mosbrew , занимающейся продажами этого пива в России, руководству Пабста удалось заявить свою пиво как бюджетное несмотря на сложную и длинную логистику из США. Были случаи когда это пиво можно было найти в фикс прайсе по 25 рублей. Повторюсь это был импорт.
Суть проблемы Пабста в том, что договор который был заключен с крупнейшей пивоварней Miller Coors, заканчивается в 2020 году. По этому договору все пиво под брэндом Пабст варилось на мощностях этого пивного гиганта. Miller Coors не желает продлевать контракт с Пабстом, ссылаясь на невыгодность сотрудничества с ним. Выходом из ситуации является значительное повышение цены за варку. С чем естественно не желает соглашаться Пабст. Конфликт должен решиться в суде в ближайшее время.